Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Утконос» запускает собственную линейку чая и кофе

02.06.2021

Продажи товаров этой категории выросли на 12%
«Утконос Онлайн» запустил собственную линейку чая и кофе. Партнерами компании стали чайно-кофейная фабрика Teaco и московская компания со своим обжарочным производством Rockets Coffee. Как сообщает официальный релиз компании, запуск собственной торговой марки является частью стратегии развития, в которой СТМ в высоком сегменте видится перспективной нишей.
Напомним, что в данный момент основную долю СТМ занимают товары не первой цены, а среднего сегмента.
Также на решение «Утконоса» повлияли результаты продаж. За первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. в «Утконосе» прирост продаж всей категории «Чай, кофе, какао» в натуральном выражении (в штуках) составил 12%, выручка увеличилась также на 12%. Причем наибольший рост показал цикорий.
Увеличившийся спрос повлиял и на продуктовое предложение. За указанный период «Утконос Онлйан» нарастил общий ассортимент категории на 31%. Где цикорий увеличился на 73%, горячий шоколад, какао и прочие горячие напитки — на 56%, кофе на 31% и чай на 29%.
Магазины, где основу ассортимента составляют товары СТМ, в основном работают в формате у дома и в ценовом сегменте дисканутеров. В начале 2021-го семь подобных точек запустил владелец «Магнита» ООО "Тандер" под брендом «Моя цена». На СТМ приходится большая часть из 1700 позиций.
Дискаунтеры «Ленты» с упором на собственную марку под вывеской «365+» в январе появились в Барнауле и в Новосибирске. А Х5 Retail запустила сеть «Чижик», первая точка открылась в Москве в октябре 2020-го.
По франшизе также развивается проект от «Дикси» «Первым делом», который был запущен в ноябре 2019-го.

ИСТОЧНИК: сайт " buybrand.ru"